Гарантийное обслуживание

Гарантийное обслуживание — это устранение заводских недостатков или поломок товара в течение гарантийного срока. Обслуживание для клиента бесплатно и проводится, если пользователь не нарушал условий эксплуатации, транспортировки и хранения товара.

Изготовитель гарантирует отсутствие дефектов и производственного брака на момент приобретения товара и в течение всего гарантийного срока.

Постагарантийное обслуживание

За свою историю оборудование компании «Солнечные крыши» зарекомендовало себя как качественное и высоконадежное. Однако, разные факторы могут приводить к неисправности даже самых качественных изделий. Для обеспечения бесперебойной работы оборудования необходима регулярная профилактика, обследование всех узлов и при необходимости их оперативная замена.

Именно поэтому по просьбе наших партнеров мы предлагаем услугу «постагарантийного сервисного обслуживания». Оформив заказ на данную услугу вы получите приоритетную сервисную поддержку по всем вопросам связанным с работоспособностью нашего оборудования.

Постгарантийное обслуживание включает следующие:

  • консультация партнера по вопросам работы оборудования;
  • диагностика при возникновении проблем;
  • ремонт изделия, включая заказ и поставку необходимых деталей (комплектующих материалов);
  • другие мероприятия по обслуживанию и ремонту, указанные в договоре постгарантийного обслуживания.

Негарантийные случаи


Вам могут отказать в гарантийном обслуживании, если:

  • Нарушены правила и условия эксплуатации товара, включая его хранение или транспортировку.
  • Товар имеет следы попыток неквалифицированного ремонта или ремонта лицами, не уполномоченными производителем товара.
  • Серийный номер товара исправлен, отсутствует или повреждён.
  • Товар имеет следы внешнего воздействия (например, механического, электрического, воздействия влажности или жидкостей).
  • Неисправность товара вызвана несоответствием стандартам или техническим регламентам питающих, кабельных, телекоммуникационных сетей.
  • Недостаток вызван естественным износом товара.
  • Была произведена неправильная установка или неправильное подключение периферийных устройств при эксплуатации оборудования.
  • На товар установлено вредоносное программное обеспечение (например, компьютерный вирус).
  • Недостаток вызван действием непреодолимых сил, несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями покупателя или третьих лиц.